воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Сердечки

...Каждый февраль делаю сердечки к 14 февраля) Конечно, это не наш праздник и сердечки принято, чтобы дарил мужчина женщине. Но ведь красоту праздника создает женщина!) Потому я стараюсь хоть как-то украсить дом к этому дню. В основном я делала украшения в красно-белой гамме, но в этот раз решила принять участие в текстильном совместном проекте Фабрика нежности  и попробовать сотворить в стиле шебби шик. Вот что у меня получилось:
Почему именно этот стиль? Причин очень много! Во-первых, у меня большие проблемы с определением стилей. Во-вторых, я не умею правильно, грамотно группировать, соединять, сочетать: цвета, ткани, фактуры и пр... В-третьих, то что я делаю и из чего я делаю отдаленно напоминает мне шебби стиль, прованс, деревенский стиль и т.п. Очень хочется научиться вкусно-красиво сочетать то, что делаю! (я уже где-то писала, что блог помогает мне увидеть себя и определить себя - собрать в кучку то, что я делаю, то что мне интересно!... как-то так))
Напишу немного про материалы. Сердечки на палочках - очень люблю такие штуки (не знаю как они правильно называются), втыкаю их обычно в цветочные горшки. Мешковину люблю: целый шкаф ею оклеила, стыки обоев оформила и плинтусы из нее мастерила). Батист вышитый ооочень люблю и уважаю! Пуговки деревянные и перламутровые обожаю - скупаю как только встречаю) Из бечевки много всего делала - уважаю и ценю! Собрала я это все и смастерила сердечки!)
Коллаж этот делала при помощи сервиса Pizap. Ох, если бы еще научиться красиво фотографировать! Но я учусь;) Раньше он полностью был бесплатный, а сейчас, к сожалению( Но есть масса других сервисов, надо будет как-нибудь о них написать! И еще один коллаж покажу:
С наступающим праздником! Это еще один повод сказать своим самым дорогим людям как сильно вы их любите и ими дорожите! Любви и радости!)
А ещё вспомнила стихотворение Роберта Рождественского:

ЧЕЛОВЕКУ НАДО МАЛО...

Человеку надо мало: чтоб искал и находил. Чтоб имелись для начала Друг - один и враг - один... Человеку надо мало: чтоб тропинка вдаль вела. Чтоб жила на свете мама. Сколько нужно ей - жила.. Человеку надо мало: после грома - тишину. Голубой клочок тумана. Жизнь - одну. И смерть - одну. Утром свежую газету - с Человечеством родство. И всего одну планету: Землю! Только и всего. И - межзвездную дорогу да мечту о скоростях. Это, в сущности,- немного. Это, в общем-то,- пустяк. Невеликая награда. Невысокий пьедестал. Человеку мало надо. Лишь бы дома кто-то ждал.
1973

20 комментариев:

  1. Анна, красивые и милые сердечки вышли, но которое из мешковины точно не шебби. Два других к шебби ближе. А вот если вы заменили бы цветочек из мешковины на них (или это подложечка) на кружечную, и например, еще и ленточкой нежного цвета оформили - было бы шебби. Но, все равно, вы идете в правильном направлении :) Спасибо от блога Шебби шик, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Буду стараться познавать стили!

      Удалить
    2. Анна, у нас в блоге очень много информации по стилям, в которых работает наш блог - Прованс и Шебби шик. А так же на вкладках блога есть информация про эти стили )

      Удалить
    3. Спасибо!) Буду стараться познавать стили!

      Удалить
  2. Анна Васильевна, такие милые, по-девичьи нежные получились у Вас сердечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) такая мелочь и не в стиле, но так прикольно стоят в цветочках)

      Удалить
  3. Прекрасные работы. Я всегда с восхищением смотрю на то, что сделано своими руками. Милая домашняя композиция. Браво, Аннушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красоты много не бывает, и не важно - знаем мы, в каком она стиле, или нет... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Лилия Павловна! Важно, что хочется ее создавать! Спасибо)

      Удалить
  5. Анна! Очень милые сердечки! Оригинальная идея!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, отличные украшения! :) Ну и что что праздник не наш, бананы у нас тоже не растут, но это никого не смущает ;-) Зато есть повод творить и радоваться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) это точно, Марина! Важно, что он дает возможность еще раз сказать любимым как сильно мы любим друг друга!!!

      Удалить
  7. Красивое сердечки получились! Согласна с Rosejam, сердечки не очень шебби, они ближе к рустику. Очень рады видеть вас в нашем проекте ! Спасибо что творите с блогом Shabby-chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я посмотрю, что за стиль этот рустик! ;)

      Удалить
  8. Анна,а мне тоже нравится к 14 февраля делать,вырезать сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. )Есть возможность потворить и понавытворять милую красоту!)

    ОтветитьУдалить