суббота, 25 февраля 2017 г.

Время вышивать и цвести)...

...Давно хотела обтянуть коробку из под обуви, в которой собираются нитки для вышивания и вот!!! Благодаря выходным в честь мужчин есть много-много времени, чтобы потворить-повытворять;)
Вот такой она была (чуть не забыла для истории сфотографировать!)):
Особенно мне нравится крышка:
Продублировала синтепоном и простегала. Мягонько получилось)
А вот и бантик - Время рукодельничать: вышивать!)
И еще фото:
А теперь открываем:
И вот:
С этой коробочкой покажусь в галерее у Марины Уютная зима. По условиям участия в посте нужно обязательно рассказать о предмете интерьера, который создает уют. Я упоминала Новогоднюю елку, плед, а сейчас... ! У меня дома все еще живет стол-книжка!) Кажется, такой стол был у каждого в нашей стране!)  Да, вот у меня он до сих пор сохранился и выступает нынче главной площадкой воплощения идей, местом за, которым собираются близкие люди...Это я его немного прибрала в процессе):








А еще уют в доме создают цветы)  Я очень люблю герани:
А потом я вышла на улицу. А там... Подснежник!!!) Откуда?! Наверное, как-то прилетело;)
С Весной, которая вот-вот нас обнимет!!! Силы Любви, Вдохновения Мечты, Теплоты Радости и Взаимной Парности!!!

10 комментариев:

  1. Аннушка, спасибо за прекрасный рукодельно-цветочный весенний пост. Весна уже просится на порог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, уже оооочень скоро!) Зима в этом году прекрасная в нашем городе!)

      Удалить
  2. Аня,а как ты соединяла верх и низ крышки,сшивала или склеивала?И как держится подклад тогда на крышке???!!Просто так все подошло ровненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Про крышку: бортик - это полоска ткани с одним швом - натянула сильно. Внутри вырезала картонку и обтянула тканью и просто вставила. Она как раз держит ткань бортика - очень плотно встала в крышку. А вот сверху - ткань натянула на картонку и приклеила. А потом еще кружевом стык закрыла. Хотя и без него было хорошо - очень плотно села, но с ним симпатичнее. Картон нужен плотный и уголки попробуй по -разному подверни, найдешь отличный способ! Я думаю о мастер-классе!)

      Удалить
  3. Аня, твои ослепительные блины меня загипнотизировали! За всю масленичную неделю ни одного блинчика не довелось надкусить, теперь вот навёрстываю упущенное - отправила подругу к плите:)) Ух, и наемсяя!
    Эти мужские выходные стали полной, но приятной неожиданностью! Рукодельницы не растерялись и пустили тело в дело, я тоже стараюсь не отставать.
    Аня коробочка получилась замечтательная! Весёлые горошки, бантик с мотком ниточек и часиками (отличная идея, кстати, с бобинкой!), такая уютная мягкая крышка и ряды мулине... мммм - мечта, сразу хочется что-нибудь такое-этакое сотворить (ну. или хотя бы подшивку журналов полистать;).
    Пойти, что ли за нитками сходить, повыглядывать подснежники (авось и в Москве где-нибудь пробились сквозь толщи реагентов на газонах), да пару подыскать (или нет, будет ещё от рукоделия любимого отвлекать... этот пункт я её обдумаю, пожалуй:).
    Спасибо, Аня, за вдохновение и уютный пост:)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Ох, повеселила!) Это замечательно, что вдохновила! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Васильевна, спасибо за МК! Очень понравилась ваша коробочка и тыковка!

    ОтветитьУдалить
  6. )Спасибо, Екатерина Викторовна!)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Васильевна, какая чудесная получилась тыквочка! Мне сразу захотелось сделать такую же. А коробочка,- сочетание цветов просто милейшее. Так приятно просматривать Ваш блог, все Ваши воплощенные идеи, - такие милые и родные сердцу. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Спасибо!) Тыквочка и правда милая) Я ее постоянно использую и глаза радует) И коробку поставила на видное место, чтобы радовала!)

      Удалить