воскресенье, 5 марта 2017 г.

Картина маслом

Доброе время суток! С меня блогер, конечно, еще не совсем - пишу с опоздаааааааанием! Но со вчерашней встречи блогеров нахожусь под впечатлением до сих пор!!! Инициатором стала Лилия Павловна и мы все... рисовали! Даже, если быть точнее, писали картину маслом! Вот:
И хотя пишу с опозданием, фотографий делаю мало, последовательность пропускаю. Так хочу поделиться своими мыслями и чувствами! ...Знаете, я никогда не писала картины маслом. Для меня - это казалось нечто таким, ну почти волшебным: это ж надо иметь талант! И тут, когда Лилия Павловна предложила на одиннадцатой встрече педагогов-блогеров Краснодара написать картину маслом, я, честно, говоря, была в замешательстве. Но она была уверена, что мы все с этим справимся! Никто никого не уговаривал - просто собрались педагоги писать картину маслом!) Честно говоря, думаю в самом начале никто из нас до конца не верил, что получится. Знаете, взрослые женщины, педагоги со стажем и вдруг: писать картину маслом! Этот трепет он витал в воздухе! И ведь получилось же! Вот что бывает, когда вместе собираются Женщины! Да, еще такие!!! И пусть, иногда, слышу, что видимо им нечего делать, времени должно быть у них много - это мнение людей, которые, скорее бояться раскрываться, цвести, украшать мир собою... Эти женщины - настоящие Волшебницы, которые Творят Красоту для Жизни! Откуда у них столько сил?!;)
А еще, мне никогда раньше не было так приятно учиться чему-то для меня новому!!! Когда тебя не заставляют, не проверяют, нет конкуренции, оценок тоже нет, а еще похваливают-подбадривают абсолютно все присутствующие! Поверьте, такое первый раз в моей жизни!!! Ах, если бы так всегда: обучаться с радостью!!!
По поводу живописи: так странно, но раньше я не понимала художников-импрессионистов. А, когда начала рисовать, то так захотелось, чтобы мазки были большими и непонятными контуры изображения вблизи, когда рассматриваешь картину, а из дали, чтобы они складывались в картину. Откуда такие мысли возникают?...И такие странные ощущения-чувства-эмоции, когда говорят: "Рисуем небо." А у тебя перед глазами образец, белый холст, кисточка, палитра, масляные краски, которые надо смешать так, чтобы получилось правдоподобное небо, свои мысли и идеи в голове, понятие и представление о небе свое и т.п.!!! ООО!!! 

И писали картины мы с одного образца, а они получились все разными! Каждая со своим характером, изюминкой, настроением! Красота!) Я так нежно благодарна всем участникам этой встречи! Вы такие все чудесные!!! От встречи повеяло весной, у меня расцвели крокусы:
Внутренних волшебных сил, тепла, радости, здоровья, благополучия и Любви!!! Пусть добрые красивые мечты исполняются!!!

21 комментарий:

  1. Анна Васильевна, добрый вечер!) Пост - такой весенний, пусть наше обретенное вдохновение продолжается и усиливается!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Васильевна!
    Это был потрясающий опыт! А ведь всё равно все были бояки-бояки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Но мы оооочень хорошо держались! ;) Спасибо еще раз!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Васильевна! Мне очень понравилось ваше потрясающе-эмоциональное рассуждение о "картине маслом". Такое живое и свежее, настоящий всплеск эмоций (хоть и, как Вы говорите, "с опозданием"). Представляю, сколько было бы эмоций "по свежим следам"... И Вы совершенно правы - образец один, а картины у всех разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Да,это так - эмоций оооочень много! Так хорошо!!!)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Васильевна!
    А я знала, что у ВАС у ВСЕХ всё получится. Маленький секрет - дружба, открытость и желание создать что-то прекрасное :) помогает реализовать задуманное! Тем более, что с вами были мастера своего дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Это так Здорово!!!) Отлично, когда у всех получается красиво!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Аннушка, спасибо за прекрасный весенний пост, крокусы и Ваше восторженное настроение, которое передается всем нам даже через экран монитора

    ОтветитьУдалить
  6. ) Спасибо большое, Анна Борисовна! Это действительно так!)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Анна Васильевна. У меня тоже, как и у Вас долго не унимались эмоции. Мало того, что на мастер классе нас хвалили и подбадривали, так еще и дома я оказалась "рукодельница". Я уже так привыкла собираться в кругу блогеров, читать посты и писать комментарии, кажется, что мы знакомы уже давно-давно.
    Спасибо за весну, цветы и позитив.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Тамара Степановна! Так здорово, что есть женщины, которые ощущают и чувствуют что-то похожее с твоим!!! И видя, что они делают, приходит осознание, что ты тоже делаешь то, что нужно!!! Я оооочень рада, что познакомилась с вами!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Анна Васильевна! Эмоции до сих пор преобладают, хочется еще порисовать-пописАть))) Надеюсь у нас еще будет такая возможность! А может вы для нас придумаете какой нибудь мастер-класс, вы ведь такая рукодельница)))👍☺😚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Викторовна! Я тоже хочу еще что-нибудь порисовать-пописать!!!) Мне бы с помещением определиться!)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Васильевна. Понравился Ваш пост своей искренней проникновенностью и чувствительной эмоциональностью. Яркие эмоции первого опыта надолго остаются в памяти. Хороший подарок мы получили к 8 марта. Поздравляю Вас с весенним праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Антонина Васильевна! Спасибо) Да, опыт, эмоции, люди - отличный весенний подарок!

      Удалить
  11. Аня, какой чудесный опыт получилось приобрести! Представляю ваши эмоции - я бы там тоже переволновалась ужасно. Получилось очень и очень здорово, я вами горжусь!) И кстати, многие пишут в блог непоследовательно и с опозданием, главное в этом деле иметь список того, что хочется написать, просто чтобы не позабыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина - это действительно было оооооочень здорово!!!) Действительно, важно не забывать, но лучше, конечно, все делать вовремя!)

      Удалить
  12. Анна Васильевна, просто шедевр получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна!!! Стараюсь!)!

      Удалить