среда, 31 мая 2017 г.

Весенний обмен открытками:)

Доброе время суток! В последний день весны пишу этот пост. Обмен открытками весенний, Марина таааакая умничка, что его организовала!!! И пришли ко мне открытки быстро и ко времени, но знаете, бывает такое время в жизни, что хочется спрятаться, скрыться, чтобы никто тебя не видел... Вот у меня такое время было... Я пряталась, а ко мне приходили, прилетали, прибегали и вообще являлись солнечные: люди, приветы, открытки, новости!!!) Женщине, когда плохо, говорят нельзя в себе замыкаться, а я еще так не могу - делиться, но;) женщины и мужчины, которые меня поддерживают пришли ко мне сами!) Я вам оооочень благодарна: блогеры, друзья, подруги и любимые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И обмен - посткроссинг - пришелся на это время!) Вот какие душевные открытки я получила:
Вы не представляете, что я пережила, когда покупала открытки))) И искала красивые марки!)) Я не знала, например, что можно отправлять по почте любую карточку, наклеив на нее марки!) Искала открытки непременно с маркой!) Хотя у меня столько наборов открыток!!! Я из них делаю коллажи и на малярный скотч прикрепляю к стенке, к дверцам шкафов, просто так для красоты) А марки! Как сложно у нас в Краснодаре найти красивые марки!!! Фух, но, может и не самые красивые, но не обычные я все же нашла на Главпочтамте по ул.Рашпилевской, 60! Вот! А теперь фотографии открыток:



И фотографии марочек и "приветика"):



Спасибо БОЛЬШОЕ Марине и девочкам!!! Это оооочень интересное занятие - посткроссинг!)
А еще отдельное спасибо за поддержку хочется сказать Лилии Павловне, Анне Борисовне, Анжеле Мингливарисовне!) И всем блогерам, которые поддерживают, ну, вот просто поддерживают, не зная сами, наверное, что очень много делают полезного, делясь в своих блогах своим сокровенным, для других!!! 
А мой блог "умылся") весенним дождем, наверное, так) Стал беленьким) Еще не оделся пока, но наряд уже есть, надо бы разобраться как его одеть, как он сидит - все как в моей жизни;) Обязательно покажусь!)
Вдохновения, здоровья, радости, поддержки, тепла и конечно же любви!!!

14 комментариев:

  1. Аня, какие чудесные открытки!) Очень рада, что обмен пришелся по душе, а я как-то даже не подумала, что могу весь процесс описать от покупки открытки и до ее отправки - в следующий раз исправлюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Марина! Это так интересно - таких обменщиков не так уж и много, а людей на почте много и когда начинаешь приставать со всякими вопросами такими открыточными, народ удивляется!)) Да, и самой - открываешь интересные моменты;)

      Удалить
  2. Аннушка, добрый день. Да, весна никак не хочет уступать дорогу лету, все плачет и плачет))) А открыточки - настоящее чудо, прекрасны! А еще и марки настоящие -это такая сейчас редкость!
    Уверена, блог скоро преобразиться. я так и подумала, что примеряет новый летний наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Умывается, наверное, весна!) Но лето все равно пришло;) Да, примеряет!;)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна! Спасибо за солнечное настроение, что Вы создали своим милым постом! С наступающим летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна! Сейчас немного все устаканется и возьмусь за английский!)

      Удалить
  4. Рада, что открыточка дошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!) Правда, очень понравилась и очень нужна!!!)

      Удалить
  5. Ань, как здорово, что тебя окружают солнечные люди, летят солнечные приветы - это так здорово, понимать, что ты в этом мире - не один наедине со своей грустью... Открыточки и правда красивые! Я однажды столкнулась с поиском открыточки для посткроссинга и поняла, как это трудно - найти что-то интересное в обычном районном центре, все на тебя смотрят недоумевающе и предлагают какую-то открытку с разворотом. Про марки и вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж!(... Но!!! Важно, что мы есть друг у друга все!!! Очень многие люди удивляются и блогам!!!) А мы просто есть! И нас много!!!)

      Удалить
  6. Анна Васильевна, какие красивые Вы открытки подобрали! я бы тоже их выбрала)) Интересное и приятное занятие - посткроссинг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга Анатольевна, очень интересное!)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Васильевна!
    Потрясающие открытки!!! Меня все теперь нарисовать тянет, как увижу красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Добрый день, Лилия Павловна! Это очень замечательно!!! А кто говорил, что ничего не умеют такого творить?!;) И это, думаю, еще не все!!!

      Удалить