суббота, 15 октября 2016 г.

Футляр для щипчиков

Вот, наконец-то сбылась моя дааавняя идея о морковке!
Еще с самой весны я мечтала, что сошью морковку! Тогда же была куплена ткань, но... И вот, когда пришла осень, наступило самое подходящее время для морковочки)) Но воплощение идеи осложнилось тем, что мне ооочень захотелось попробовать вышить примитив. Я поискала в интете и нашла пару схем с морковками (чей дизайн не знаю, но хотелось бы узнать, так как хочу попробовать и повышивать еще что-нибудь):
Получилась у меня такая вот вышивка:
Вышивала на очень плотной двунитке, Нитки взяла самые разные: те что были в запасах и, как мне кажется, очень подходят к теме примитивов. Вышивала в четыре сложения! Может быть это и слишком, но мне хотелось эффекта выпуклой небрежности, теплоты и мягкости. Когда начала вышивать, то решила попробовать вышивать по строчкам, пропуская одну нить между строчками - интересно получилось (я так раньше не пробовала):
Параллельно с этим зрела идея о том, что моим щипчикам нужен футляр (странно, но много у меня чего есть для косметики, а для рукоделия пшик, хотя косметикой пользуюсь я реже, чем иголкой с ниткой...). ...Начался отшив. Под двунитку, так как она сильно светиться я догадалась подложить бежевый лен, а вот под бязь(... Потому-то сама морковочка вышла не жесткой, но тем не менее форму держит хорошо. Верхушечка немного отгибается вперед. Очередная идея воплотилась!) 
Тут, я конечно вспомнила все то, что читала в блогах про пошив маленьких штучек! ... И задумалась о том, как облегчить себе этот процесс! И так хочется вышить еще один примитивчик! А пока любуюсь:

Что-то есть все-таки в этих примитивах!.. Но вот что?...


8 комментариев:

  1. Поздравляю с удачной работой!
    Да, примитивы покоряют:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень мило получилось!) И занятие вышивкой такое...ностальгически неторопливое в наш-то скоростной век!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, так хочется быть в одном темпе с природой)...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Васильевна! Отличный футлярчик получился! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анна Васильевна!
    Рада была увидеть Вас на встрече педагогов-блогеров, а еще больше рада тому, что у Вас есть блог!
    Надеюсь, на блогодружбу и общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория Александровна, взаимно!) ...Именно с вашего блога я вышла на рукодельные блоги... и решила вести свой)

      Удалить