среда, 28 сентября 2016 г.

Обложка на паспорт с буквой А

Сегодня я на пути к выздоровлению доделала обложку на паспорт:
Две недели назад случилась у меня болезнь в коленке. Врач прописал больничный, лекарства, гипс, малоподвижность. Я как честная и добрая пациентка стала выполнять все и кроме того решила, а не включить ли моего внутреннего психолога и полечить мою ножку при помощи метода рукодельной психологии?!!  И нашла я вот такие схемки и принялась вышивать:

Я, конечно, внесла коррективы, связанные с желтыми цветочками, и вышила букву А. Пришла к врачу через неделю, а он мне и говорит все хорошо, да не совсем, надо бы еще полечиться. Пришла я домой, смотрю на букву А, а ножку-то у нее тоже вывернута как-то не естественно... Выпорола я ее, внесла коррективы и получилось будто она не стоит, неестественно отставив правую ногу, а идет, уверенно наступая на обе ноги! И опять же символ розы, непременно с лепестком и бутоном:

4 комментария:

  1. Скорейшего выздоровления!!! И вдохновения на новые красивые работы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, выздоравливай!
    Обложечка чудесная )
    И здорово букву подправила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно поправлюсь! Да, с буквой интересно получилось!)

      Удалить