воскресенье, 29 октября 2017 г.

Кухонное и сливовый пирог

Сегодня поделюсь своими воплощенными идеями на кухонную тему. То ли работы много и захотелось уюта домашнего, то ли похолодало и опять же тепла и уюта требуется, а может еще что повлияло;) Но так захотелось чего-нибудь такого кухонного) И получилось у меня: два фартука, две пары прихваток, кармашки, баночка и пирог сливовый. Но по порядку.

В прошлом году вышила я такое...гнездышко. Ткань купила еще раньше и ее оказалось, ну, скажем, много, почему-то она мне тогда оооочень понравилась) И вот сейчас, видимо, пришло ее время) И к тому же интересно сочетать горошек с цветочками. Так вот, задумался мной фартук, точнее два: один женский, другой мужской. И вышли они у меня вот такими. Женский в цветочек, лямку можно регулировать по длине (есть специальная штука, не знаю пока еще как она правильно называется, но очень удобная, тут ее не совсем видно) и большой карман по всей ширине фартука:
И другой фартук - мужской, даже скорее передник, и тоже с большим карманом (в него я прихватку вложила):
Далше, не знала я как научиться бейку косую пришивать к фигурному краю, так чтобы аккуратно и красиво она легла (все время делала, да неправильно и была не очень результатами довольна) и вот тут-то я и решила поучиться на прихватках-листочках. Вот как это было:
А потом и вот что получилось:


Далее были карманы такие большие и вместительные:
Задняя стенка продублирована дублерином в два слоя, чтобы карманы, стянутые резинкой, держать - и держит. И сами карманы собраны по горизонтали и вертикали - так, мне кажется, они удобнее и объемнее. И еще фото:
А потом я вспомнила, что видела чудесные прихватки-колокольчики. И немного поколдовав над выкройкой и последовательностью действий у меня получились... вот такие прихваточки:

Их можно на ручки одевать. Вот так:
А потом сделалась баночка-карандашница или еще для чего-нибудь:
Ах, и еще пирог сливовый:
Рецепт, может его мжно как-то усовершенствовать, но мне и так нравится - он для меня почти волшебный, потому как начинка - просто чудо!)
Тесто:
1) 100гр мягкого сливочного масла
2) 1 яичный желток
3) 20гр сахара
4) 200гр муки
5) 2ст ложки холодной воды
6) 1ст ложка сока лимона
1) (нарезать кубиками) + 4) + 3) + щепотка соли + 2) + 5) + 6) = перемешать, замесить тесто и в холодильник на 30 мин
Начинка:
7) 400гр слив
8) 150гр йогурта
9) 2шт яйца+1яичный белок (тот, что от  желтка остался)
10) 130гр сахара
11) 2ст ложки крахмала
8) + 9) + 10+ 11) перемешать
Форму смазать маслом и выложить тесто (дно и по бокам). На него выложить сливы (персики, груши, яблоки...) и залить начинкой. Затем в духовку 180градусов на 10минут. Приятного аппетита!)
Много всего, но может кого-нибудь это вдохновит!;)
Радости, здоровья и любви!!!

16 комментариев:

  1. Горошек с цветочками - отличное сочетание! Пост, как и настроение, ужасно уютный, тёплый, домашний. (*^‿^*) Всё очень красивое, но прихватки-колокольчики просто поражают воображение! Карманы тоже выглядят классно - уверена, это очень полезная вещица в быту. Симпатичная баночка, как завершающий штрих... да ещё пирог впридачу. Ммм, очень вкусный, спасибо! (っ˘ڡ˘ς)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Васильевна, добрый вечер! Столько идей чудесных, милых! Колокольчики - прихватки никогда не видела - очень хороши! Пирог сливовый)) спасибо за рецепт, думаю попробую испечь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!) Спасибо) прихватки интересные эти и удобные!) Конечно, попробуйте!

      Удалить
  3. Прекрасное осеннее творчество, Аннушка. Ярко, вкусно, душевно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе, сколько красоты и вкусности!!! Очень красивые, креативные прихватки и пирог сливовый такой аппетитный!!!)))
    Если нужны консультации по изготовлению узлов швейных изделий, то обращайтесь ко мне, постараюсь подсказать и посоветовать. Адрес электронной почты у меня в блоге на страничке "Контакты")))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анна!А вы уже опробовали фартуки и прихваточки? Мне бы жалко было бы такую красоту использовать по прямому назначению. Особенно прихватки. У меня они часто "пригорают", теряют вид, приобретают рабочие дефекты внешнего вида. А косая бейка и вправду штука капризная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Елена Алексеевна! Да, уже они мои помощники;) Нет, не нужно жалеть-ведь это всё наша жизнь, которую мы украшаем и делаем по-возможности лучше. У меня тоже пачкаются и пригорают, а я новые шью!) Всё это наши помощники!)

      Удалить
  6. Аня, сколько нужных вещей сшила! Пирог сливовый заинтересовал, обязательно на днях попробую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!) Это точно;) Обязательно попробуй-приятного приготовления и аппетита!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Васильевна! Сколько прекрасных вещичек Вы создали! Глаза не нарадуются, так всё мило! Пироги я то же люблю печь. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) спасибо!) Так хочется, чтобы женщина не забывала, что она женщина!... Попробуйте его, обязательно!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна. Какие красивые штучки!!! Пироги обожаю! Спасибо за рецепт.
    Приглашаю на мой блог веселая карусель

    ОтветитьУдалить