воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Тапочки

С самого начала лета была у меня идея летних комнатных тапочек. Но, что-то мешала ее осуществить(... Я привыкла в комнате ходить в тапочках, а летом таакая жара бывает, какие уж тут тапочки! Я, конечно, выкручивалась как могла... И вот, в сентябре (у нас еще жарковато) моя летняя идея осуществилась! Тадам:

В своих закромах  я нашла старые тапочки: у них подошва резиновая, стелька была из каких-то палочек сложена и верх из ткани. Что мне очень понравилось, так это то, что они были прошиты! Кто-то мне сказал, что в комнатных тапочка используется клей, который очень вреден для кожи стоп, но и ведь, приклеенные они очень быстро отклеиваются. Так вот, крутила я их, вертела и вот что решила: стельку сделаю из льна, внизу она из очень красивого сатина (зачем? - он очень мне понравился - кусочек такой как раз был - хоть никто не видит, но знать, что там тоже красиво! - вот не знаю, может потом и пожалею, но пока оочень приятно)), проклеила стельку, два слоя, дублерином, а верх из Ивановской бязи. Верх сделала уже, чем в обычных тапочках, чтобы пальцы были открыты. Обшила тесьмой по контуру и... пришел момент прошивки тапочек. Нашла я в своих закромах сапожное шило (уже не помню - очень давно покупала - потому, что вещь хорошая, обязательно должна пригодиться) - оно очень похоже на вязальный крючок. И пошла в Интернет на поиски видео - как прошивать обувь?! И нашла - Как шить сапожным шилом - огромное спасибо автору ролика! Вот фото моих инструментов:
Я потом отыскала очень острый крючок и начала им орудовать. А вот это железная штука - это пробойничек, для вышивания. Я им еще ничего не делала в рамках вышивки, но вещь очень полезная - в подошве у меня были-то дырочки, а в стельке нет, так вот он мне и пригодился! Хожу теперь такая вся гордая собой: пальцы торчат в разные стороны, кожа ощущает натуральность льна, глаза радуются - тело дышит!Когда я была маленькой, сапожник часто прошивал мне обувь, а я все смотрела на эти строчки и думала: как это так у него складно получается? И вот настало время - я взяла и попробовала такое вытворить!!! С чем себя и поздравляю!) И думается мне: что ведь можно сделать тапочки Новогодними, морскими, романтичными, смешными, можно с материалами поэкспериментировать!?!! Опять замечталась!) Но пусть мечты сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий